1.Информация об оборудованных учебных кабинетах (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
ГБОУ ООШ с.Гвардейцы: здание расположено по адресу: 446670, Самарская область, район Борский , с. Гвардейцы, ул. Школьная, д. 2. Отдельно стоящее двухэтажное здание общей площадью 1689 м², имеющее 9 оборудованных учебных кабинетов, среди них: кабинет физики с лабораторией, кабинет биологии и химии с лабораторией, кабинет ИКТ, оборудованный компьютерами, находящимися в единой локальной сети с подключением к Интернету, спортивный зал. Кабинет начальных классов оснащен интерактивным устройством и проекторам.
Дополнительную информацию для обучающихся с ОВЗ можно найти в разделе «Доступная среда»
2.Информация об объектах для проведения практических занятий (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
Для проведения практических занятий ГБОУ ООШ с.Гвардейцы имеет лаборатории кабинетов физики, химии, биологии, учебно-лабораторное оборудование в кабинете начальных классов, кабинет ИКТ, пришкольный участок.
Дополнительную информацию для обучающихся с ОВЗ можно найти в разделе «Доступная среда»
3. Информация о библиотеках (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
ГБОУ ООШ с.Гвардейцы имеет школьную библиотеку.
Библиотечный фонд составляют: учебники — 1384 экземпляров, художественная литература — 300 экземпляров, учебные пособия — 47 экземпляров, методическая литература — 400 экземпляров, электронные документы — 60 экземпляров.
Обеспеченность учащихся учебниками составляет 100%. Доля учебных пособий, приобретенных за счет средств родителей — 0%.
Пользователям библиотеки обеспечивается бесплатный доступ к сети Интернет.
Учитель исполняющий обязанности библиотекаря: Гусейнова Лариса Аждаровна.
Режим работы: понедельник — пятница: с 08:00 — 16:00, суббота — воскресенье: выходной.
Дополнительную информацию для обучающихся с ОВЗ можно найти в разделе «Доступная среда»
4. Информация об объектах спорта (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
Для проведения спортивных занятий ГБОУ ГБОУ ООШ с.Гвардейцы имеет спортивный зал площадью 181 кв.м., спортивная коробка для мини футбола. Дополнительную информацию для обучающихся с ОВЗ можно найти в разделе «Доступная среда»
5. Информация о средствах обучения и воспитания (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
В учебных целях в ГБОУ ООШ с.Гвардейцы используется 22 единицы компьютерной техники, 1 интерактивная доска, 3 мультимедийных проектора, 2 принтеров, 1 МФУ, 1 устройство сканирования и распознавания текста, 6 цифровых лабораторий, 2 образовательных набора и 2 образовательных конструктора технологической направленности. Дополнительную информацию для обучающихся с ОВЗ можно найти в разделе «Доступная среда»
6. Информация об условиях питания обучающихся (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
С целью создания условий для осуществления качественного, сбалансированного и доступного приема пищи для школьников организовано горячее питание в помещении столовой ГБОУ ООШ с.Гвардейцы — на 80 мест. Помещения пищеблока оснащено необходимым холодильным, технологическим и другим оборудованием и инвентарем в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и государственными стандартами для приготовления и отпуска пищи. Питание организовано ИП «Какурина Л.И.» Юридический адрес: 446660, Самарская область, Борский р-н, с.Борское, ул. Демьяна Бедного, дом 3а. Тел. 8-937-991-55-55
Для учащихся 1-4 классов организовано бесплатное питание (горячий завтрак) за счет средств федерального бюджета.
Для детей с ОВЗ организовано бесплатное двухразовое горячее питание за счет средств регионального бюджета.
Родителями (законными представителями) обучающихся 5-9 классов заключаются договора возмездного оказания услуг по обеспечению горячим питанием школьников с ИП «Какурина Л.И.».
Питьевой режим: стационарные питьевые фонтанчики, на период пандемии — вода, расфасованная в емкости.
Не реже одного раза в месяц проводится родительский контроль за организацией горячего питания детей.
По запросу родителей (законных представителей) для обучающихся может быть организовано диетическое питание.
С более подробной информацией о графике питания, перспективном десятидневном меню, ежедневном меню, нормативно — правовом обеспечении, ответственных лицах можно ознакомиться в специальном разделе сайта: «Организация питания в образовательной организации»
для воспитанников детского сада организовано 4-х разовое питание. Помещения пищеблока оснащено необходимым холодильным, технологическим и другим оборудованием и инвентарем в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и государственными стандартами для приготовления и отпуска пищи. Питание осуществляется штатным сотрудником детского сада ГБОУ ООШ с. Гвардейцы. Блюда готовятся в соответствии с технологическими картами. Питание организовано в соответствии с двухнедельным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах. Соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Выдача готовой пищи с пищеблока и приём пищи в группах осуществляется согласно режиму дня и графику выдачи пищи. Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов, осуществляется контроль за сроками реализации и правильностью их хранения. В детских садах работают бракеражные комиссии.
Более подробная информация размещена на сайте по адресу: http://gvardeici.ru/category/организация-питания-в-детском-саду-с-г/
Организация питания: вопросы и ответы
Вся информация об организации горячего питания, популярные вопросы и ответы размещены на сайте Министерства Просвещения РФ и доступны по ссылке https://edu.gov.ru/activity/main_activities/general_edu/hot_meals/
Рекомендации и предложения по организации питания обучающихся можно направлять на адрес электронной почты школы:
so_uv.gvardeici_sch@samara.edu.ru
7. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
С целью охраны жизни и здоровья обучающихся в ГБОУ ООШ с.Гвардейцы:
— нет лицензированного медицинского кабинета для проведения профилактического осмотра, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи;
— организовано горячее питание воспитанников детского сада, учащихся 1-9 классов;
— проводится медицинский осмотр учащихся (по графику больницы);
— в школе проводятся уроки физической культуры по три часа в неделю;
— в школе и детском саду реализуются воспитательные программы, направленные на сохранение здоровья обучающихся;
— во всех зданиях школы и детского сада организован пропускной режим силами штатных сотрудников организации, имеется маталлодетектор, функционирует кнопка тревожной сигнализации, имеется проводная телефонная связь с АОН, территория огорожена, ворота закрыты, обеспечено периметральное освещение территорий, четыре раза в год проводятся объектовые тренировки по эвакуации обучающихся и сотрудников, соблюдаются все требования антитеррористической защищенности;
— на территории школы ведется видеонаблюдение;
— все учебные места осуществления образовательной деятельности образовательного центра оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации (АПС), пожарной автоматикой с передачей на центральный узел связи «01» сигнала о пожаре, оснащены в необходимом количестве огнетушителями, имеется огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений, обеспечен беспрепятственный выход людей через эвакуационные выходы, соблюдаются все требования пожарной безопасности;
— регулярно проводятся инструктажи по технике безопасности, правилам дорожного движения, охране труда, с обучающимися и сотрудниками один раз в четверть проводятся уроки безопасности.
8. Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям сотрудникам и обучающимся осуществляется посредством кабельного и беспроводного (Wi-Fi) подключения. В школе имеется доступ к сети Интернет со скоростью 50 мБит/с.
В целях исключения доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами воспитания и образования, в образовательном учреждении используется система подключения ЕСПД.
Обеспечен доступ педагогическим работникам, учащимся, родителям (законным представителям) к ГИС АСУ РСО (asurso.ru). Все пользователи системы имеют индивидуальное имя и пароль. Педагогическим работникам логин/пароль назначается администратором системы, ученикам и родителям логины/пароли выдаются классными руководителями. В АСУ РСО учащимся доступно текущее расписание уроков и мероприятий, дневник, отчеты об успеваемости и сравнительные отчеты по своему классу. Родитель может оперативно получать информацию об успеваемости и посещаемости своего ребенка, общаться с учителями и администрацией школы.
Кроме того, педагогическим работникам, учащимся, родителям (законным представителям) обеспечен доступ к информационно-коммуникационной образовательной платформе Сферум.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован в учебных кабинетах и в библиотеке.
9. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ), в том числе собственным электронным, сторонним электронным образовательным ресурсам образовательным ресурсам :
Собственных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ), нет.
Обучающимся (в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ) обеспечивается доступ к следующим сторонним электронным образовательным ресурсам:
ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru
ЛитРес:школа https://www.litres.ru/litres-school/
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Медиатека Просвещения https://id.prosv.ru/signin
Система мониторинга образования Самарской области https://mon.cposo.ru
Акт оказанных услуг ПАО Ростелеком №155733
Дополнительную информацию для обучающихся с ОВЗ можно найти в разделе «Доступная среда»